Корпоративный сайт

Что Такое Корпоративный сайт?

Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете. Он содержит подробную информацию об организации, ее товарах и услугах, а также событиях в жизни коллектива. Такой сайт служит не только показателем статуса фирмы, но и общедоступной «витриной», показывающей степень развития корпоративного стиля и культуры.

В отличие от сайта визитки или ее расширенного вида — представительского сайта, корпоративный сайт не только раскрывает весь объем полезной информации о компании, но и содержит инструменты для обработки контента. Он может быть интегрирован с инструментами автоматизации (ERP, КИС, CRM), позволяющими управлять торговлей, ресурсами, взаимодействовать с клиентами, а также вести бухгалтерский учет.

Популярные цели создания сайта компании

  • Площадка для прямой рекламы и демонстрации достижений (кейсы).
  • Официальная презентация компании.
  • Онлайн и офлайн торговля – дополнительный канал продаж.
  • Связь с потребителями для послепродажного сопровождения продукта/услуги (консультации, техподдержка).
  • PR-продвижение бренда и руководителей.
  • Рекрутинг новых сотрудников.
  • Повышение узнаваемости компании.
  • Создание позитивной репутации и повышение доверия к бренду.
  • Привлечение потенциальных инвесторов.
  • Соблюдение требований закона — открытость информации, финансовые отчетности.
  • Некоммерческие цели — благотворительность, социальные акции.

Сайт-визитка (Бизнес)

Корпоративный сайт
Базовый
  • Домен в зоне .ru или .рф на год
  • Год хостинга
  • Форма обратной связи
  • Версия для мобильных
  • Анализ конкурентов
  • Корпоративная почта на домене 
  • До 20 страниц
  • Уникальный, специально разработанный для вас дизайн
  • Любое количество форм обратной связи
  • Первичная SEO-оптимизация
  • Предварительные макеты сайта для утверждения
  • Уникальный логотип (три варианта на выбор)
  • Поддержка сопровождение 
Корпоративный сайт
от 40 000 ₽
Корпоративный сайт
Дополнительно

Не входит базовый

  • От 20 страниц

Подключите к сайту CRM

  • следить за статусом заявки;

  • включать напоминалки;

  • отслеживать всю сделку от заявки до заключения договора и поступления денег на счет;

  • прослушивать телефонные разговоры, просматривать письма и общаться с клиентом в соцсетях.