Сайт

Сайт

Основа Интернет – это сайты. Любой пользователь Сети хотя бы примерно понимает и сможет объяснить, что такое сайт. Мы читаем, общаемся, покупаем товары, смотрим ролики, слушаем музыку, пользуемся разнообразными веб-сервисами для банкинга, документооборота, почты и т. д. Но что такое сайт в развёрнутом понимании?

Давайте потихоньку разберёмся, разложим всё по полочкам.

Прежде всего, все пользовательские устройства для выхода в Интернет, просмотра сайтов и работы с веб-сервисами используют браузер – программу для отправки запросов и приёма ответов от удалённых серверов с целью установления соответствия между доменными именами и IP-адресами для получения доступа к содержимому страниц. Также браузер является движком рендеринга, то есть преобразования кодовой составляющей страниц (HTML, CSS, PHP, JavaScript и т. д.) в понятные для любого человека форматы контента – текст, картинки, формы, видео и т. д. Все современные браузеры для ПК бесплатные, самые популярные из них – Chrome, Yandex, Opera, Mozilla, Microsoft Edge, Apple Safari.

Сайтом, точнее веб-страницей, которая является его частью, является всё, что вам откроет браузер по поисковому запросу или введению домена в адресную строку.

Зачем нужны сайты?

Сайты для своих владельцев способны решать огромный круг задач, как для компаний, так и для частных лиц. Основные из них таковы:

  • Во-первых, возможность заявить о себе, выйти за рамки ограничений пространства оффлайнового бизнеса;
  • Во-вторых, поиск новых клиентов для продажи товаров и услуг;
  • В-третьих, поиск партнёров по бизнесу;
  • Приём заказов и оплаты онлайн, систематизация и обработка заявок;
  • Предоставление информации и продуктах, ценах, преимуществах, условиях сотрудничества и т. д.;
  • Укрепление репутации, повышение и поддержание уровня доверия потенциальной аудитории;
  • Взаимодействие с клиентами, ответы на вопросы, информирование о предстоящих акциях, мероприятиях и т. д.;
  • Рекламный инструмент:
    • примерно в 30% случаев клиенты узнают о компании, посетив её сайт из поисковой выдачи;
  • Повышение эффективности бизнес-процессов. Сайт автоматически даёт много информации, работает круглосуточно. Позволяет упорядочить взаимодействие с клиентами по разным каналам связи. Любая CRM решает эту задачу на ура.
  • Налицо экономия материальных и временных ресурсов.