
Фото
Фотографии мгновенно расскажут о чем сайт и помогут с позиционированием: что вы предлагаете и для кого. Идеально, если у вас есть время и деньги, чтобы нанять хорошего фотографа. Время и деньги есть не всегда. Альтернатива — купить фотографии на фотостоке. Это сбережет время, и не влетит в копейку.
Какими должны быть фотографии на сайте
Чем привлекают пользователей веб-сайты? Дизайном, информацией, которую они предлагают, удобством в получении информации, интерактивностью. Этот список можно продолжить.
Но, как ни крути, первое впечатление от любого сайта всё равно будут составлять его внешние характеристики — дизайн, то, как сайт выглядит на экране вашего ноутбука или смартфона.
Даже самый удобный сайт, который выглядит некрасиво, способен отпугнуть посетителей, а привлекательный дизайн при прочих равных условиях всегда сформирует лучшее впечатление у аудитории, чем его неказистый конкурент. Даже на небольшом экране телефона хочется видеть красивые страницы сайта.
1. Качество — превыше всего
2. Соответствие бренду
3. Эффективность
4. Впечатление и побуждение
5. Уникальность
6. Персонализация
Как оптимизировать фото
Подбираем нужный формат под разные устройства, сжимаем, чтобы картинка быстро загружалась, и заполняем метатеги для индексирования в поисковой выдаче. Ключевые советы вкратце:
Выбор файла
Важна уникальность, но товары — исключение, их фотографии можно брать у поставщика.
Картинка попадет в сниппет мобильной выдачи, если бот сможет определить, что точно на ней изображено. Для этого товар или предмет, о котором статья, должен быть по крупно по центру картинки, без лишних деталей на фоне.
Сжатие и ускорение загрузки
Лучше выбирать способы, исходя их отображения на странице. Если картинка будет маленькой без приближения, можно уменьшить размер и палитру.
Варианты сжать:
уменьшить размер;
уменьшить палитру;
использовать видео вместо GIF;
удалить лишние метаданные.
Заполнение метатегов
Метатеги нужны, чтобы помочь ботам понять содержание картинки, но не все они обязательны к заполнению:
- Figure — не нужен. Он сигнализирует, что картинку нужно воспринимать отдельно от контента страницы.
Alt — нужен обязательно, это описание для поисковика. Выглядит как естественное предложение с ключевыми словами.
Title — по желанию, это описание для пользователей, которое видно при наведении на картинку. Выглядит как один исчерпывающий запрос.