Фото

Фото

Фото

Фотографии мгновенно расскажут о чем сайт и помогут с позиционированием: что вы предлагаете и для кого. Идеально, если у вас есть время и деньги, чтобы нанять хорошего фотографа. Время и деньги есть не всегда. Альтернатива — купить фотографии на фотостоке. Это сбережет время, и не влетит в копейку.

Какими должны быть фотографии на сайте

Чем привлекают пользователей веб-сайты? Дизайном, информацией, которую они предлагают, удобством в получении информации, интерактивностью. Этот список можно продолжить.

Но, как ни крути, первое впечатление от любого сайта всё равно будут составлять его внешние характеристики — дизайн, то, как сайт выглядит на экране вашего ноутбука или смартфона.

Даже самый удобный сайт, который выглядит некрасиво, способен отпугнуть посетителей, а привлекательный дизайн при прочих равных условиях всегда сформирует лучшее впечатление у аудитории, чем его неказистый конкурент. Даже на небольшом экране телефона хочется видеть красивые страницы сайта.

1. Качество — превыше всего

2. Соответствие бренду

3. Эффективность

4. Впечатление и побуждение

5. Уникальность

6. Персонализация

Как оптимизировать фото

Подбираем нужный формат под разные устройства, сжимаем, чтобы картинка быстро загружалась, и заполняем метатеги для индексирования в поисковой выдаче. Ключевые советы вкратце:

Выбор файла

Важна уникальность, но товары — исключение, их фотографии можно брать у поставщика.

Картинка попадет в сниппет мобильной выдачи, если бот сможет определить, что точно на ней изображено. Для этого товар или предмет, о котором статья, должен быть по крупно по центру картинки, без лишних деталей на фоне.

Сжатие и ускорение загрузки

Лучше выбирать способы, исходя их отображения на странице. Если картинка будет маленькой без приближения, можно уменьшить размер и палитру.

Варианты сжать:

  • уменьшить размер;

  • уменьшить палитру;

  • использовать видео вместо GIF;

  • удалить лишние метаданные.

Заполнение метатегов

Метатеги нужны, чтобы помочь ботам понять содержание картинки, но не все они обязательны к заполнению:

  • Figure — не нужен. Он сигнализирует, что картинку нужно воспринимать отдельно от контента страницы.
  • Alt — нужен обязательно, это описание для поисковика. Выглядит как естественное предложение с ключевыми словами.

  • Title — по желанию, это описание для пользователей, которое видно при наведении на картинку. Выглядит как один исчерпывающий запрос.