Главная страница

главная страница

Главная страница

главная страница

Чтобы пользователь захотел остаться на вашем сайте, сделайте главную страницу содержательной и наглядной. Даже если наиболее востребованная информация содержится в других разделах, но, посетители все равно время от времени будут возвращаться на стартовую страницу. Рассказываем, какие есть требования к ее структуре, внешнему виду и содержанию.

Почему главная страница так важна

Тони Хайль (Tony Haile) из Chartbeat утверждает, что у сайта есть всего 15 секунд, чтобы заинтересовать посетителя, иначе он неимоверно пойдет искать дальше то, что не смог найти на вашем ресурсе. Это совсем не значит, что у вас нет удовлетворяющей пользователя информации, может быть, она есть, но находится, например, в конце страницы либо в другом разделе. Но пользователь до туда не дошел, так как сайт не произвел особого впечатления.

Основные задачи главной страницы:

  • Информационная. Прежде всего, рассказывает посетителю куда именно он зашел, какие услуги предоставляет компания и чем она вообще занимается.
  • Направляющая. Быстрое перемещение между всеми разделами – одна из ключевых функций. Не должно быть такого, что какой-то важный раздел был «зарыт в дебрях». Навигация может быть организована с помощью меню либо активных кнопок.
  • Продающая. Доверие компании повышается с помощью демонстрации преимуществ, выгод для пользователя, а также хорошим маркетинговым ходом.
  • Коммуникативная. Без коммуникации сейчас никуда. Если на главной странице не будет никаких способов взаимодействия с вами, то о высокой конверсии можно забыть.

Реализация всех задач выполняется за счет правильно структурированной страницы, ее стиля, удобства, простоты. Несмотря на то, что бывают разные типы сайтов (интернет-магазин, блог, новостной сайт и т.п.), существует стандартный набор элементов, без которых главная страница любого веб-ресурса будет выглядеть непонятной и неудобной. Что это за элементы – поговорим далее.

Назначение главной страницы сайта

Домашняя страница чаще других становится первой точкой контакта компании с потенциальным клиентом. Она решает следующие задачи:

  • прежде всего, описывает род деятельности организации;
  • рассказывает о преимуществах компании;
  • демонстрирует услуги и/или товары;
  • показывает отзывы клиентов;
  • презентует портфолио;
  • дает контакты для оформления заказа и обратной связи.

Как правильно оформить главную страницу сайта

Содержимое, структура и дизайн главной страницы зависят от типа сайта:

  • Во-первых, а первой странице интернет-магазина разместите каталог товаров, контакты для оформления заказа, адрес. Здесь же расскажите о наиболее востребованных продуктах, акциях, выгодных предложениях.
  • Во-вторых, главную страницу сайта услуг оформляйте похожим образом, только наряду с каталогом разместите еще прайс и портфолио. Обязательно опишите конкурентные преимущества компании.
  • В-третьих, на стартовую страницу сайта продукта добавьте детальное описание товара, отзывы и видеообзоры. Добавьте информацию о производителе, контакты, форму заказа.

Есть стандартный набор элементов, которые используют на главных страницах практически всех сайтов.