Этапы

Этапы проектирования

Этапы проектирования сайта

Проектирование сайтов можно разбить на следующие этапы:

  1. Ставим цели и задачи;
  2. Анализ содержания проекта;

Ставим цели и задачи

Представим, что сайт делается не для заказчика, а для себя. Готовьтесь отвечать на вопросы.

Зачем нужен этот сайт? Может, чтобы увеличить популярность бренда или создать некий переходный «мост» между потенциальными клиентами и собственным брендом? Или сайт нужен, чтобы продавать на нем товары онлайн? Или же это будет ресурс техподдержки для существующих клиентов компании?

Важно ответить на этот вопрос до начала разработки, так как от этого зависит буквально все: бюджет, необходимая квалификация нанимаемых специалистов, сроки, количество этапов разработки и т.п.

Например, для крупного интернет-магазина потребуется аренда мощного сервера, способного выдержать сложные системы в духе «Битрикс», саму CMS придется приобретать отдельно, нанимать сотрудников, умеющих с ней работать и т.п.

А одностраничные лендинги, напротив, требуют минимума усилий и могут быть созданы компактной командой из одного вебмастера и верстальщика. Тогда можно сократить расходы и запланировать меньшее количество шагов, предусмотрев все сроки.

Анализ содержание проекта

Как мы все понимаем сердцем любого сайта является его содержание или контент. На этом этапе следует его проанализировать, ведь именно за информацией на ресурс приходят люди. Поэтому прежде чем начать разработку дизайна вы должны четко определиться с тем содержанием, которое будет присутствовать на сайте. При помощи соответствующего тематического содержания вы сможете достичь наибольшей аудитории.

Также вы сможете определить целевую аудиторию проекта и их потребности благодаря анализу содержания будущего сайта. Исследовать характеристики и веяния области.  Содержание обычно состоит из текстов, изображений, видео и других информационных материалов.

Имея информационный контент, нам будет проще перейти к следующему этапу проектирования сайтов, архитектуре страниц. Имея контент или четкое представление о том какую информацию вы будите предоставлять со страниц ресурса, можно четко представить и структуру информации и ее расположение на каждой странице будущего сайта. Благодаря этому анализу можно понять как будут обстоять коммуникационные связи между пользователем и сайтом.

Продолжение