Контекстно-медийная

Контекстно-медийная

Контекстная реклама 

Контекстная реклама показывается пользователям на основании их поисковых запросов. Самый простой пример контекстных объявлений — это поисковая реклама. Она «маскируется» под органическую выдачу. Как правило, под нее отводятся первые 3-4 позиции, затем идут результаты поиска, затем — снова 2-3 рекламных объявления. Они помечаются значком «реклама». Справа от текстовых объявлений показывают баннер на поиске — единственный на странице. Он работает по тому же принципу, но представляет собой не текст, а медиафайл.

К медийно-контекстной рекламе относятся:

  • медийно-контекстные баннеры Яндекса;
  • контекстно-медийная сеть Google.

Если рассматривать на примере поисковой системы Яндекс, то медийно-контекстный баннер отображается на странице с результатами поиска. Баннер можно увидеть справа от результатов, а его показ привязан к запросам пользователя. Также он может быть отображен на страницах систем-партнеров Яндекса.

Контекстно-медийная реклама взаимодействует с клиентом на первом уровне (осведомленности). Она позволяет:

  • Сформировать потребность в продукте.
  • Вызывать эмоции.
  • Привлекать внимание к новым предложениям.

Размещая контекстно-медийную рекламу, можно создать у потребителя прочную ассоциацию между брендом и типом продвигаемой продукции. Если потребность в продукте была сформирована компанией-рекламодателем, именно она становится лидером отрасли в сознании клиента.

Стоимость лида: от 300-1000 рублей и выше, в зависимости от ниши.

Рекомендуемый бюджет на рекламу: от 20 000 руб/месяц.

Стоимость настройки одной площадки: от 20 000 руб/месяц за настройку или ведение.

   Плюсы

          Минусы

— Огромная целевая аудитория, которая может искать или не знать о вашем товаре или услуге.

— Стоимость посетителя в 2-5 раз ниже, чем с контекста на поиске.

— Можно настроить разные форматы рекламных объявлений, подходящие для разных типов бизнеса.

— Можно «догонять» посетителей сайта, используя ретаргетинг.

— Реклама помогает сформировать спрос на продукт или повысить интерес к бренду.

— Медийная реклама не подходит для товаров и услуг срочного спроса.

— Не самый быстрый способ получения горячих лидов: с ходу аудитория не готова купить товар или услугу.

— Нужно постоянно иметь положительный баланс на счете: деньги закончились — перестал идти трафик на сайт.

— Выгорание креативов. Со временем у аудитории появляется «баннерная слепота», и она перестают видеть рекламу.

— Необходимо уметь настраивать и анализировать рекламу, чтобы не слить бюджет зря.