Что Такое Корпоративный сайт?
Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете. Он содержит подробную информацию об организации, ее товарах и услугах, а также событиях в жизни коллектива. Такой сайт служит не только показателем статуса фирмы, но и общедоступной «витриной», показывающей степень развития корпоративного стиля и культуры.
В отличие от сайта визитки или ее расширенного вида — представительского сайта, корпоративный сайт не только раскрывает весь объем полезной информации о компании, но и содержит инструменты для обработки контента. Он может быть интегрирован с инструментами автоматизации (ERP, КИС, CRM), позволяющими управлять торговлей, ресурсами, взаимодействовать с клиентами, а также вести бухгалтерский учет.
Популярные цели создания сайта компании
- Площадка для прямой рекламы и демонстрации достижений (кейсы).
- Официальная презентация компании.
- Онлайн и офлайн торговля – дополнительный канал продаж.
- Связь с потребителями для послепродажного сопровождения продукта/услуги (консультации, техподдержка).
- PR-продвижение бренда и руководителей.
- Рекрутинг новых сотрудников.
- Повышение узнаваемости компании.
- Создание позитивной репутации и повышение доверия к бренду.
- Привлечение потенциальных инвесторов.
- Соблюдение требований закона — открытость информации, финансовые отчетности.
- Некоммерческие цели — благотворительность, социальные акции.
Сайт-визитка (Бизнес)
Базовый
- Домен в зоне .ru или .рф на год
- Год хостинга
- Форма обратной связи
- Версия для мобильных
- Анализ конкурентов
- Корпоративная почта на домене
- До 20 страниц
- Уникальный, специально разработанный для вас дизайн
- Любое количество форм обратной связи
- Первичная SEO-оптимизация
- Предварительные макеты сайта для утверждения
- Уникальный логотип (три варианта на выбор)
- Поддержка сопровождение
от 40 000 ₽
Дополнительно
Не входит базовый
- От 20 страниц
Подключите к сайту CRM
следить за статусом заявки;
включать напоминалки;
отслеживать всю сделку от заявки до заключения договора и поступления денег на счет;
прослушивать телефонные разговоры, просматривать письма и общаться с клиентом в соцсетях.