Кострома

кострома

Кострома

Кострома — город в России на реке Волге, основанный Юрием Долгоруким в 1152 году. Административный центр Костромской областиречной порт. Население — 277 021человек (1 января 2022). Расположен в 330 км от Москвы. Площадь города составляет 144,5 км². Наименьший по численности населения областной центр в Центральном федеральном округе.

Кострома основана в XII веке, а в XIII веке стала центром удельного княжества. Исторический центр города в основном сохранил образцовый в своём роде ансамбль эпохи классицизма конца XVIII—XIX веков. Из памятников допетровской эпохи наиболее интересны комплексы Ипатьевского и Богоявленско-Анастасииного монастырей. Город входит в список поселений, имеющих официальный статус «исторических». Входит в «Золотое кольцо России», в список городов которого Кострому лично включил Бычков Юрий Александрович, придумавший этот туристический маршрут в 1960-е годы.

Город включён в Перечень исторических городов РоссииУказом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2021 года городу было присвоено звание «Город трудовой доблести».

День города в Костроме отмечается во вторую субботу августа.

Свой сайт — развитие бизнеса!

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕРАЗРАБОТКАПРОДВИЖЕНИЕ
Первый и ключевой этап разработки. База — основа. В процессе проектирования определяем структуру сайта. Какие будут разделы, как будут выглядеть.Структура – это логическое построение всех разделов сайта. Иерархическое дерево. Схема, по которой распределяются пути к любой публикации сайта.Сайт создан. Следующий этап — это продвижение (SEO) — будет легко делать с нашей помощью, Специалисты (профессионалы своего дела) будут экономить средства и время!

 

 

Одностраничник ещё называют сайтом-воронкой, ведь его задача – заставить пользователя произвести нужное действие: купить продукцию, записаться на курс и др.

Целью ресурсов является получение ответов на вопросы пользователей о бизнесе: «Кто вы? Что предлагаете? Как с вами связаться?»

Это главная площадка, которая презентует компанию, предлагает её продукты и услуги клиентам, инвесторам, партнерам, потенциальным сотрудникам и помогает собирать заявки на сотрудничество от них

Главные задачи интернет-магазина – это показать весь ассортимент продукции и облегчить покупателю процедуру её приобретения. Чем проще оформить покупку, тем больше клиентов ресурс сможет привлечь.