
Сайт интернет магазина
Сайт интернет магазина — это целый комплекс систем, которые помогают организовать эффективные продажи через интернет. В этой статье мы определим все задачи, которые стоят перед интернет-магазином и обозначим все составные части из которых он состоит.
Выделяют два типа продаж:
- B2B (business to business) — реализация товара или предоставление услуг коммерческим организациям.
- B2C (business to customer) — продажа товара или услуг физическим лицам.
Интернет-магазины – современный инструмент для ведения своего бизнеса в виртуальном пространстве. Другими словами, интернет-магазин представляет собой сайт с набором утилит и индивидуальным интерфейсом. Но для успешного развития своего дела в интернет—среде мало иметь предпринимательскую жилку. Нужно знать, как с помощью высокотехнологичных современных средств представить в выгодном свете свои товары и услуги. К таким средствам как раз и относятся интернет-магазины.
По своей сути интернет-магазин – это очень большой, подробный и напичканный разным функционалом каталог. На такие сайты редко помещают статьи и новости компании, там нет страниц о компании. Да что там, «о компании», там даже главную страницу зачастую не делают – просто вместо главной страницы ставят первую страницу каталога. Иногда даже контактов нет – все общение происходит через форму обратной связи и через оформление заказа через корзину. Просто каталог. Большой, многоуровневый, с возможностью сортировки и фильтрации товаров, со связью с базой данных остатков, каталог.
Интернет-магазин – это передовая площадка для ведения бизнеса
Интернет—магазин обладает ощутимыми плюсами перед обыкновенными торговыми точками, а именно:
- Необязательное наличие товара на складе. Но все—таки нужно иметь проверенных поставщиков, которые гарантированно и быстро способны доставить необходимый товар.
- Сам себе хозяин. Вы можете сами планировать свое рабочее время и время отдыха.
- Отсутствие сотрудников и персонала. Возможность самому руководить процессом без чьей-либо помощи. Необходимо лишь правильно рассчитывать свои силы в зависимости от количества представленного ассортимента на сайте и величины продаж. Если вы и решите взять себе помощника, то важным фактором будет являться наличие профессиональных навыков, а не его возраст и внешний вид.
- Расширение границ своей деятельности. При разработке понятного интерфейса для иностранных граждан становится реальным осуществлять продажи в любую географическую точку.
- Отсутствие торговой площадки с витринами и прилавками, заменять которые будут страницы интернет—магазина. Здесь весомым плюсом является экономия на арендной плате. Но лучше не жалеть средства на его дизайн и грамотное наполнение.
- Продавец не привязан к месту. Это возможность осуществления контроля за продажами из любого города или страны, где бы вы ни находились.