Сайт по шаблону

Лендинг

Одностраничник ещё называют сайтом-воронкой, ведь его задача – заставить пользователя произвести нужное действие: купить продукцию, записаться на курс и др. 

Landing Page

Лендинг должен рассказать о товаре или услуге, вызвать интерес и желание совершить покупку.

от 5000  

Целью ресурсов является получение ответов на вопросы пользователей о бизнесе: «Кто вы? Что предлагаете? Как с вами связаться?»

Сайт-визитка – это дополнительный онлайн-инструмент маркетинга, который состоит максимум из 5-7 страниц.

Основные разделы, которые обычно присутствуют на нем: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-лист» и «Контакты». Они подходят для компаний и частных лиц, желающих разместить в интернете информацию о себе и своих услугах.

от 15 000  

Это главная площадка, которая презентует компанию, предлагает её продукты и услуги клиентам, инвесторам, партнерам, потенциальным сотрудникам и помогает собирать заявки на сотрудничество от них

  • На сайте подробно рассказывается обо всех услугах и товарах, 
  • Также на сайте размещается вся документация, с которой могут ознакомиться как клиенты, так и партнёры.
  • На сайте размещается вся контактная информация, в том числе номера телефонов, электронная почта и другие способы
  • Корпоративный сайт ориентируется сразу на несколько целевых аудиторий, содержит в себе гораздо большее количество информации и разделов. Практически вся деятельность компании отражается на одном ресурсе, начиная от истории и заканчивая будущими планами. При этом каждый посетитель сайта должен находить здесь интересующую его информацию.

от 40 000  

Главные задачи интернет-магазина – это показать весь ассортимент продукции и облегчить покупателю процедуру её приобретения. Чем проще оформить покупку, тем больше клиентов ресурс сможет привлечь.

Для каждого клиента предусмотрен личный кабинет с отображением истории покупок, есть система бонусов и скидок, а также разделы новинок и хитов продаж.

Преимущества интернет-магазина для пользователя:

  • возможность купить продукт в несколько кликов;
  • богатый ассортимент,
  • круглосуточная доступность;
  • наглядность, возможность сравнить товары между собой.

Преимущества для владельца интернет-магазина:

  • возможность размещения неограниченного количества товара;
  • широкий охват аудитории;
  • меньшие затраты по сравнению с реальным магазином.

от 70 000