Санкт-Петербург

санкт-петербург

Санкт-Петербург

Санкт-Петербу́рг (с 18 (31) августа 1914 года до 26 января 1924 года — Петрогра́д, с 26 января 1924 года до 6 сентября 1991 года — Ленингра́дразг. — Пи́терПетербу́ргсокр. — СПб) — второй по численности населения город РоссииГород федерального значенияАдминистративный центр Северо-Западного федерального округа. Основан 16 (27) мая 1703 года царём Петром I. В 1714—1728 и 1732—1918 годах — столица Российского государства.

Назван в честь святого Петра — небесного покровителя царя-основателя, но со временем стал всё больше ассоциироваться с именем самого Петра I. Город исторически и культурно связан с рождением Российской империи и вхождением России в современную историю в роли европейской великой державы.

Расположен на северо-западе страны на побережье Финского залива и в устье реки Нева. Граничит с Ленинградской областью, также имеет морские границы с Финляндией и Эстонией.

В Санкт-Петербурге находятся: конституционный суд РФгеральдический совет при президенте РФ, полпредство северо-западного федерального округа, органы власти Ленинградской области, межпарламентская ассамблея СНГ. Также размещены: главное командование ВМФ РФ и штаб западного военного округа ВС РФ.

Был центром трёх революций: 1905—1907 годовФевральскойОктябрьской. В ходе Великой Отечественной войны в 1941—1944 годах 872 дня находился в блокаде, в результате которой погибло около миллиона человек. 1 мая 1945 года Ленинград был объявлен городом-героем. По состоянию на 2018 год в составе города федерального значения Санкт-Петербурга также находятся 3 города воинской славыКронштадтКолпино и Ломоносов.

Население

Население: 5 607 916 (2022) человек. Санкт-Петербург — самый северный в мире город с населением более миллиона человек. Также Санкт-Петербург является самым западным городом-миллионником России. Среди городов, полностью расположенных в Европе, он является третьим по населению (уступая лишь Москве и Лондону), а также первым по численности жителей городом, не являющимся столицей. Инновационный сценарий «Стратегия развития Санкт‑Петербурга до 2030 года» предполагает, что к 2030 году население составит 5,9 миллиона человек. Город — центр Санкт-Петербургской городской агломерации. Площадь города 1439 км², после расширения территории Москвы 1 июля 2012 года Санкт-Петербург является вторым по площади городом страны.

Санкт-Петербург — важный экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Исторический центр города и связанные с ним комплексы памятников входят в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО; это один из самых важных в стране центров туризма. Среди наиболее значимых культурно-туристических объектов: ЭрмитажКунсткамераМариинский театрРоссийская национальная библиотекаРусский музейПетропавловская крепостьИсаакиевский соборНевский проспект. На сохранение объектов культурного наследия направлена, в том числе, программа сохранения и развития исторического центра Санкт-Петербурга. В 2019 году Санкт-Петербург посетили около 10,4 миллиона туристов.

Свой сайт — развитие бизнеса!

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕРАЗРАБОТКАПРОДВИЖЕНИЕ
Первый и ключевой этап разработки. База — основа. В процессе проектирования определяем структуру сайта. Какие будут разделы, как будут выглядеть.Структура – это логическое построение всех разделов сайта. Иерархическое дерево. Схема, по которой распределяются пути к любой публикации сайта.Сайт создан. Следующий этап — это продвижение (SEO) — будет легко делать с нашей помощью, Специалисты (профессионалы своего дела) будут экономить средства и время!

 

 

Одностраничник ещё называют сайтом-воронкой, ведь его задача – заставить пользователя произвести нужное действие: купить продукцию, записаться на курс и др.

Целью ресурсов является получение ответов на вопросы пользователей о бизнесе: «Кто вы? Что предлагаете? Как с вами связаться?»

Это главная площадка, которая презентует компанию, предлагает её продукты и услуги клиентам, инвесторам, партнерам, потенциальным сотрудникам и помогает собирать заявки на сотрудничество от них

Главные задачи интернет-магазина – это показать весь ассортимент продукции и облегчить покупателю процедуру её приобретения. Чем проще оформить покупку, тем больше клиентов ресурс сможет привлечь.