Стоимость сайта

Стоимость сайта

Стоимость сайта самописного

Один из самых дорогих вариантов – разработать самописный сайт. Это сайт, написанный с нуля на чистом коде. Чаще всего его выбирают представители крупного бизнеса. Например, на них создаются большие и популярные интернет-магазины с огромным количеством товаров и высокой ежедневной посещаемостью.

Недостатки:

  1. Разработка самописного сайта – это довольно долгий и трудоемкий процесс, справиться с которым может только опытная команда. Сделать самому такой сайт можно будет только в том случае, если в этом есть опыт. Но и даже если он есть, то будет потрачено очень много времени.
  2. Самописный движок имеет не только больше возможностей, но и больше «подводных камней», многие из которых напрямую зависят от человеческого фактора. Например, разработчики могут создать «кривой» движок с кучей проблем.
  3. Для поддержки и доработки таких сайтов придется снова обращаться к его разработчикам, так как сторонним специалистам вряд ли удастся хорошо разобраться в самописном коде.

Преимущества:

  1. Самописный движок предоставляет полную свободу действий, его можно оснастить практически любым функционалом, ограниченным только бюджетом и сроком разработки.
  2. Самописный движок – это индивидуальное решение, которое создается под конкретную специфику сайта. Благодаря этому сайт будет работать заметно быстрее и стабильнее, чем сайт на конструкторе или шаблонной CMS.
  3. Сайты на самописных движках отлично подходят для доработки и модернизации. Достаточно поставить соответствующую задачу разработчикам движка, и все будет доработано без каких-либо проблем.

Стоимость: от 100 000 рублей.

Из чего складывается стоимость сайта

  1. Заработная плата. Основная составляющая затрат. Хороших специалистов хорошо ценят. Ниже будет показано, сколько и каких специалистов задействовано в одном проекте.
  2. Налоги. Вспоминаем, в какой стране живём, и прибавляем 30,2% отчислений в фонды с зарплат.
  3. Прибыль. Веб-индустрия считается одной из самых малорентабельных сфер бизнеса (если, конечно, не вести бизнес как акулы и инопланетяне). Поэтому в самом лучшем случае прибыль составляет 25%.
  4. Офисные издержки. Аренда помещения, хорошее освещение, скоростной интернет, мощный компьютер и др.
  5. Рекламные расходы. Чтобы о студии знали и у неё были клиенты, необходима реклама, как и в любом другом бизнесе.
  6. Сопровождающие расходы. Любой проект также сопровождают: менеджер по продажам, юрист, бухгалтер.
  7. Прочие мелкие расходы. Например, тестовый хостинг — кто-то предоставляет, кто-то работает сразу на боевом. Доставка отчетных и прочих документов: почтой или курьерской службой — мелочи, но это тоже расходы.