
Зачем мне сайт?
Основные причины создать его
Люди оценили удобство сети. Ведь она позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы, просто развлекаться. Возможности, предоставляемые такими ресурсами, невероятные.
- Лицо компании
- Виртуальный круглосуточный офис и визитная карточкаСайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию:
- подробное описание товаров и услуг;
- контактные данные;
- время работы и т.д.
- Возможность заявить о себе
- Взаимодействие с потребителями
- Инструмент ведения бизнеса
- Средство информации
- Возможность эффективно выстроить работу
- Недорогой, но эффективный способ рекламы
Мне не нужен сайт
Вы можете думать все, что угодно, но цифры говорят за себя: 84% взрослых людей пользуются интернетом. И не эпизодически, а по несколько часов в день.
Я веду бизнес в офлайне
Потенциальные клиенты ищут информацию о любых компаниях (даже офлайн) в интернете просто потому, что это быстро и удобно. Отзывы, комментарии, оценки и прочее – все это в сети.
Мне и так хватает клиентов
Вы где-нибудь видели бизнесмена, который отказывается от дополнительной прибыли? Чем больше клиентов, тем лучше. Также есть такое понятие, как риски. Сегодня у вас есть клиенты, а завтра конъюнктура рынка поменялась, и ваша клиентская база уменьшилась. Поэтому не стоит пренебрегать такими возможностями.
У меня есть аккаунт в VK – мне хватит
Пожалуйста, вернитесь в начало статьи и прочитайте первые аргументы в пользу персонального сайта. Они как раз основаны на преимуществе сайта над страницами в социальных сетях. Повторим вкратце:
- сайт не зависит от алгоритмов соцсети
- сайт можно кастомизировать и оформить в цвета вашего бренда
- сайт виден в результатах органического поиска, а социальная страница – нет
Зачем нужен сайт бизнесу – заключение
Тренд на дальнейшую диджитализацию всех сфер жизни будет только набирать обороты. В будущем не исключены новые вспышки пандемии, которые «заморозят» социальную жизнь и вынудят всех уйти в онлайн.
Сайт – это ценнейший нематериальный актив компании, который привлекает новых клиентов, укрепляет доверие к компании и повышает ее авторитет в глазах аудитории.
Персональный сайт – это абсолютный must have для любого бизнеса, который желает конкурировать с другими участниками рынка.