Номер телефона

номера телефонов

Почему стоит размещать номер телефона на сайте

 номера телефонов

Во-первых, наличие номер телефона вызывает доверие

Продуманный и удобный интерфейс интернет-магазина в большинстве случаев исключает необходимость набирать номер телефона, указанный на сайте.

В то же время сам факт его наличия успокаивает потенциального клиента:

он понимает, что в случае возникновения проблем есть возможность обсудить создавшуюся ситуацию с реальным сотрудником.

Выстраивание доверительных отношений между интернет-магазином и его клиентами – очень важная составляющая бизнес-стратегии в этом сегменте торговли. Дело в том, что веб-площадки изначально проигрывают традиционным магазинам. С точки зрения создания комфортных условий для покупки.

На сайте человек лишен возможности взять товар:

  • в руки,
  • рассмотреть и ощупать его со всех сторон,
  • убедиться в том, что вещь полностью соответствует его ожиданиям.

Без высокого уровня доверия многим нелегко решиться на покупку. Особенно если правилами магазина предусмотрена 100-процентная предоплата.

Во-вторых, номер телефона на сайте помогает росту конверсии

От уровня доверия пользователей напрямую зависит конверсия. Это подтверждают результаты А/B-теста, проведенного компанией Flowr: при сравнении двух версий сайта, с телефонным номером и без него, более высокая конверсия была отмечена в первом случае (53,96 % зарегистрировавшихся на веб-площадке с телефоном против 46,04 % без указания номера).

В-третьих, дополнительные причины разместить на официальном сайте номер телефона:

Есть люди, которые предпочитают живое общение поиску ответов на страницах или в FAQ.
Некоторые очень ценят собственное время, поэтому не хотят тратить его на самостоятельное изучение сайта, справедливо полагая, что сотрудник быстрее даст ответ на возникший вопрос.
Для многих отсутствие номера телефона – знак несерьезности компании, которая не планирует долго задерживаться на рынке или просто создана в мошеннических целях.
Если юзабилити сайта оставляет желать лучшего, например, у клиента нет уверенности, что его заказ поступил в работу. Чтобы убедиться в этом, используется телефон.
Люди старшего поколения по привычке больше доверяют разговору с оператором, чем заполнению форм на сайте.

Как обычно оформляют телефон

На сайтах компаний, где подразумеваются входящие звонки от клиентов, телефон обычно находится в шапке сайта и представлен в таком виде:

  • Во-первых, цифрами в формате простого текста или даже картинки.
    Пользователю нужно переписывать или копировать и вставлять номер в журнал вызовов.
  • Во-вторых, цифрами со ссылкой, которая ведет на звонок в мобильной версии или переадресацию звонка на мобильный из браузера.
    Клиенту со смартфона нужно сделать два клика — на номер и на кнопку вызова.
  • В-Третьих, цифрами со ссылкой, которая ведет на форму обратного звонка в десктопной версии.
    Клиент может заказать на свой номер звонок из компании.