
10 лучших шрифтов для логотипов
10 бесплатных шрифтов, которые подойдут для использования в логотипе. Все они находятся в свободном доступе, но за коммерческое использование некоторых придется доплачивать, поэтому будьте особо внимательны.
- Atami. Этот шрифт для логотипа экспериментального типа, выполнен в объемной форме. Отлично подойдет для использования в геометрических логотипах или для создания различных уникальных надписей.
- Vast Shadow. Рекламный шрифт викторианского типа с прямыми засечками.
- FIBRE. Это рукописный винтажный шрифт. Несмотря на то, что он декоративный, буквы легко распознаются, даже если вводить слова полностью заглавными буквами.
- Musket – минималистический вариант с небольшими засечками. Отлично читается даже при маленьком размере букв.
- Marske – шикарный бесплатный шрифт трафаретного типа. Поддерживает кириллицу.
- Handletter стилизован под стиль леттеринга. Это красивый рукописный стиль с буквами уникальной формы.
- XPLOR. Анимационный и несколько мультяшный стиль. У меня он почему-то не ассоциируется с серьезным имиджем, но он вполне подойдет для креативных, детских или развлекательных продуктов.
- Calvin. Аккуратный шрифт с засечками. В пакете есть также прописные, строчные и числовые символы. Отлично смотрится на полиграфических изделиях – открытках, плакатах, канцелярских принадлежностях и так далее.
- SLENDER. Несколько вытянутый, стройный шрифт. Он универсален, подойдет для использования почти в любой сфере.
- Hero. Нестандартный шрифт с засечками, за счет наклона выглядит неординарно.
Варианты использования логотипов
Главной правило в брендинге -логотипы следует размещать везде, где представлен ваш бренд, компания, продукт или услуга.
Полиграфия
Фирменные визитки с логотипом — отличный способ заявить о себе и своей компании. Помимо визиток, ваш фирменный логотип должен присутствовать на всех видах печатных материалов: баннеры, вывески, рекламные листовки. Каждый раз, когда вы создаете рекламный материал, ваш лого всегда должен привлекать внимание.
Сайт
При размещении вашего фирменного логотипа в шапке сайта вы увеличиваете узнаваемость и мгновенно сообщаете клиенту кого он посещает.
Презентации
Ваши презентации должны отражать принадлежность вашему бизнесу посредством логотипа.
Средства коммуникации
Добавление логотипа компании во все ваши памятки, электронные письма и другие средства коммуникации укрепляет ваш бренд не только в глазах клиентов, но и среди ваших сотрудников. В конечном итоге, это объединит культуру вашей компании с брендом в единое целое.
Медиаресурсы
Логотип необходимо размещать во всех средствах массовой информации, где вы заказываете рекламу. Это может быть телевидение, Ютуб каналы и так далее. Все это способно значительно повлиять на укрепление бренда на рынке.